ОГНЕСРУЧИЙ КАКАДУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не история об аборте. Это история о том, как я пришла к тому, что аборт — это не страшная и постыдная процедура, что женщины не убивают своих детей, выбирая аборт и не заслуживают того давления, которое оказывает на них общество, если они решились на этот, в понимании многих, якобы отчаянный шаг.

В пору моих школьных лет к нам приходили люди, рассказывали школьникам про убийство детей во время аборта, что аборт делать нельзя, эти женщины принимают грех на свою душу и, что было самое ужасное для моего детского сознания, показывали картинки и видеоролики с зародышами, в крови, как они шевелят ножками, как бьется их сердце и как они сопротивляются хирургическому инструменту во время проведения этой страшной операции — аборта. Меня это привело в шок. Я стала бояться убийства детей, я заливалась слезами, долго чувствовала себя подавленной и не могла справиться со своим страхом когда-то с этим столкнуться. Я успела забыть этот инцидент, не обращать внимания в угоду своего спокойствия на другие мелкие напоминания об этом, без потрясений прожила школьные и студенческие годы.

Начав свою сексуальную жизнь, речь пошла о контрацепции и вдруг я оживила все свои детские страхи и стала панически бояться забеременеть. Я уже установила все свои приоритеты, если что вдруг — ребёнок мне не нужен, я не хочу и не буду идти ни под чьим давлением, требующие от меня принять беременность. Но я ничего, абсолютно ничего не знала об абортах, вспоминая картины из детства, я рыдала и нервничала, потому что какое-то время со своим партнёром мы практиковали ппа, но доступная информация в интернете полностью его надёжность отвергала, а если и решилась принимать, то очень недоверчиво и холодно. И я паниковала и считала, что не смогу заниматься сексом даже в презервативе, ведь он может оказаться бракованным, слететь или порваться, на 100% надежных методов контрацепции не существует, все плохо и пр. Я боялась беременности настолько, что никакая менструация, приходящая в срок и по расписанию не давала гарантии моей не-беременности, ведь где-то когда-то были случаи, что у беременных продолжали идти месячные и я бежала за тестом, а после одной полоски все равно делала следующий тест и была готова следующим днем сделать анализ ХГЧ — вдруг тест мне наврал! Каждый тест! Все пять — и наврали!

Стигматизация аборта сделала меня истеричной и нервозной, наступление беременности для меня стало бы — концом всему, дальше что было бы — неизвестно, если увижу две полоски — слезы и горе мне, аборт — воспоминание об убийствах детей, кровавый сгусток в контейнере — стойкие ассоциации, которые управляли мной в детстве, возвращались. Я терялась в панике и ужасе, ведь меня может это коснуться прямо сейчас! Я боялась за себя, за своё душевное и физическое состояние, своё будущее, в постоянном страхе узнать про свою беременность, состояние, которого так боюсь, я ненавидела себя и вопила, что быть девушкой это самое худшее на свете, что это плата за удовольствие, почему за это не платят мужчины, почему я — не мужчина, ведь если вдруг что — я беспомощна перед обстоятельствами и это исключительно моя проблема и выкручиваться мне из нее одной.

У меня не было никакого сексуального воспитания. Все что я знала в детстве — из уст подружек или детворы, которая сама толком ни в чем не разбиралась, кроме «лишиться девственности очень и очень больно, когда папа и мама целуются могут появиться дети» и пр. глупости. Дальше — отрывки из интернета и мимолетные перебранки на эту тему в школе. Я даже не позаботилась сама о себе, не изучила информацию. Я думала, что пойму все так, между делом, мне помогут разобраться и все будет отлично. Нет, я ошибалась, все нужно было изучить самостоятельно, без страха и волнений, досконально, чётко и с расстановкой. Педантично и до скрипа на зубах.

И тогда я попалась на материалы про стигматизацию абортов, про несправедливую демонизацию девочек и женщин, которые сделали аборт, на научные материалы, на ужасные методы, — свидетелем этого я стала в школе и в будущем, — пролайферов вселить всем правоту своей позиции и узнала их истинные причины заставить женщин чувствовать себя так ужасно за аборт, который — не убийство. Я осознала, что репродуктивные права женщин, с какой-то стати, хотят сделать абсолютным правом мужчин, которым ни разу не угрожает беременность, и чужих людей, которым ведь вообще на тебя плевать, лишь-бы-не-аборт и не трогала зародыша, забота о котором волнует их больше, чем забота о сложившихся личностях и людях — женщинах. Я, чёрт возьми, охренела, какое влияние на меня все это оказывало, как несправедливо общество оценивало поступки многих женщин, вынужденных сделать аборт и что я оказалась жертвой всего этого навязанного мне и многим девушкам дерьма — не прошу прощения за мой французский! И меня отпустило — и страх и паника, и истерики и сидром закупщицы тестов на беременность оптом без розницы. Я не стала относиться к себе легкомысленнее, нет, наоборот, я приняла, что забота о моем репродуктивном праве и отстаивании собственного жизненного выбора лежит на моих плечах и никто не позаботиться об этом лучше, чем я сама.

Сейчас в интернете, наверное, уже нет ни одной статьи или материала про аборты, женские репродуктивные права, пролайферство и прочойс, которые бы я пропустила мимо своего внимания. Конечно, я утрирую, но я набралась достаточно сведений и чужих историй, чтобы сломать в себе весь этот пролайферский бред и наваждение, вместе со всеми этими лживыми и специально сфабрикованными шокирующими изображениями и видеороликами и принять свой репродуктивный выбор и стойко следовать ему, будучи не сломленной, если вдруг я окажусь в положении, которого до этого так боялась и думала, что выходом будет череда неприятных событий, ломающих мои физические и психические барьеры надолго, если не навсегда.

После этого я чётко для себя решила и еще кое-что: детям и взрослым людям необходимо сексуальное просвещение, мы не должны бояться обсуждать проблемы, которые для многих относятся к важной составляющей их жизни и замалчивать необходимость сексуального образования, прикрываясь белым плащом морализаторства или красным румянцем стыда «ну ведь жи неприлично...» Я не могла спросить подругу или мать: «А что делать, если презерватив порвался?», или «Что такое экстренный вид контрацепции или „таблетка завтрашнего дня“? Это безопасно?», или «А что, если презерватив порвался, таблетка не подействовала, а на тесте две полоски? Я могу сделать аборт, это безопасно, какие анализы сдавать? Где — и это платно?» Потому что у нас это стыдно и обсуждать не принято. Потому что интернет не всегда поможет, ведь, как и общественность, он полон чьих-то религиозных, псевдо-научных и моральных верований и заблуждений, выливающихся в стигматизацию абортов. Потому что, если ты забеременела, ты шлюха и тупая: «Что, кондомами пользоваться не научили?», «Сексом заниматься научилась, а про контрацепцию не подумала?»; если думаешь об аборте: «Ты лишаешь человека жизни, ты убийца!», «Лучше бы твоя мать сделала тогда аборт!», «Это антиморально, ты умерщвляешь живое существо!» и другие нелепые и ужасающие обвинения.

У нас есть право заниматься нерепродуктивным сексом, «секс — это не контракт на беременность». У нас есть право на собственное моральное самоопределение, только мы решаем, насколько для нас прерывание беременности моральный или антиморальный поступок. У нас есть право принимать решения, целиком и полностью решающие наше будущее. И наконец, у нас есть право на наше тело, БЛЯТЬ!
(c)