Сексуальное рабство. Ловушки для женщин.
Часть I

Торговля женщинами, он же трафикинг или сексуальное рабство — этот вид преступного бизнеса сравним по степени своей доходности с наркобизнеском и торговлей оружием.

Автор данной статьи — мужчина, поэтому в тексте встречаются некоторые специфические сексистские обороты, но в связи с участившимися новостями об активизации «иммиграционного» траффикинга, считаем необходимым донести данную информацию до как можно большего числа женщин.

Преступные сообщества, специализирующиеся на продаже женщин, представляют собой хорошо законспирированные, структурированные группы, с чёткой системой организации. Сексуальное рабство перемалывает женщин буквально за несколько лет. Поэтому преступникам постоянно нужны поступления «свежего мяса». Именно так они относятся к женщинам, которых нещадно эксплуатируют. И они получат новых рабынь — уж будьте в этом уверены! Вопрос лишь в том, окажетесь ли вы в их числе? Что делать, чтобы не оказаться? Что делать, если попали в сексуальное рабство?

Дело уже доходит до того, что в рабство попадают не только наивные дурочки, охотницы за лучшей жизнью нахаляву, но и умницы, с красными дипломами, грамотные и подкованные, которые всё проверили.

И если вы думаете, что это происходит где-то на другой планете с другими девушками — вы ошибаетесь. На самом деле любая молодая симпатичная девушка может оказаться там.
Обманным или силовым путем

Сексуальное рабство с катастрофической скоростью распространяется по всему миру, и вы можете попасть в него не только за границей, но и в своей стране, и на курорте, куда честно приехали отдыхать.

В России я бы разделил «экспортное рабство», «внутреннее» и «импортное». Экспортное — это когда девушек вывозят за рубеж. Внутреннее, когда девушки оказываются в сексуальном рабстве в России — соотечественницы тут в самом высоком спросе. Кроме того, в Россию направлен поток сексуальных рабынь из Украины, Молдавии, а также из других стран на любой вкус, цвет кожи и разрез глаз. Определенная часть сексуальных рабынь из экзотических стран предназначена для использования внутри диаспор. Например, в борделях Черкизовского рынка были выявлены такие рабыни из Китая и Вьетнама. Но не исключено, что и представители других диаспор везут себе сексуальных рабынь согласно своим предпочтениям.

Анализируя доступную информацию, можно заметить, что для «экспортного рабства» больше характерен обманный путь захвата девушек. Их вводят в заблуждение относительно работы, или отдыха за рубежом, знакомства, или замужества. И даже помогают в оформлении документов, иногда даже за счет вербовщика, или в долг, в счет будущих доходов. Ведь через границу гораздо легче перевезти девушку добровольно, официальным законным путем. Бывает, что речь открыто идет о занятиях проституцией, но вербовщики скромно умалчивают, на каких условиях девушку ждет работа. Через сайты знакомств, в поисках невест вербовщики пудрят девушкам мозги, и бывает даже, женятся на девушках, а приехав в страну, продают их в рабство. Сайты знакомств дают вербовщикам огромные возможности — тут и анкета, тут и фото, и желания, и мечты, и даже сегодняшнее настроение указано в статусе.

Кроме сайтов знакомств, большой улов торговцам женщинами дают сайты трудоустройства за границей, а также всевозможные интернетные конкурсы красоты. Девушке не обязательно занимать первое место в конкурсе, чтобы получить заманчивое предложение от кого-нибудь из спонсоров или организаторов конкурса. Не исключена вербовка и через социальные сети — найти красивых девушек легко и просто; тут и фото, и возраст, и город, и желания и мечты. Имея такие данные, которые девушка сама публикует, запудрить ей мозги — это уже дело техники.

Находясь на куроте, приехав туда отдыхать, красивая девушка тоже имеет шансы попасть в сексуальное рабство. В Турции это огромный четко отлаженный бизнес, где задействованы владельцы и сотрудники отелей, дискотек, бармены, официанты, таксисты. По-настоящему красивую девушку могут похитить прямо на дискотеке, — такие случаи бывали.

Вообще, туристок, которые приехали по путевке с целью отдыхать, похищают редко — уж очень шумная получается затея, привлекает внимание прессы, полиции, МИДа. Поэтому отработана другая, бесшумная схема. На курорте с девушками знакомятся мужчины, и завоевывают к себе симпатии, доверие и расположение, ведут себя очень обходительно. Восточные мужчины умеют ухаживать красиво за девушками, этого у них не отнимешь. А потом девушку приглашают приехать, только уже не по путевке через турфирму, а в частном порядке. Типа будет дешевле и комфортнее, или какими-нибудь еще заманчивыми предложениями уговаривают девушек вернуться, главное — чтобы это была частная поездка. Если девушка сомневается, то могут даже прилететь за ней в Россию, чтобы вдвоем (а то еще и подружек, или сестрёнок прихватив за компанию) отправиться в курортную страну «влюбленного и щедрого» мужчины. Отдыхать девушке уже вряд ли придется. Ведь он уже получил за неё аванс, на который покупал ей билеты. И для подружки с сестрёнкой работы найдется предостаточно.

В Египте распространена другая схема. Прямо в гостинице с вами знакомится араб, который говорит вам комплименты, очень красиво ухаживает. Потом он предлагает вам поехать на экскурсию, или в клуб. Больше вас никто не увидит, потому что вы — проданы. За год в Египте при подобных обстоятельствах пропали около 300 девушек.

Вас могут принудить к занятию проституцией прямо в клубе, куда вы пришли просто расслабиться. Делается это следующим образом. Вы, как ни в чем не бывало, танцуете и пьете. Вдруг сотрудники египетской полиции подходят к вам, берут под руки и говорят, что вы обвиняетесь в занятии проституцией. Вы начнете, естественно, отпираться, грозить обращением в российское консульство. Полицейский досмотрит вашу сумочку, оттуда вывалится пакетик с «дурью». Вот вы и попали. Полиция ловко сфабрикует на вас дело. Большинство девушек с перепугу подписывает все документы на непонятном арабском языке. И для того, чтобы не попасть в тюрьму, начинают торговать телом. Таких историй бесчисленное множество, все они страшные. Самое ужасное, что все случаи замалчиваются, тщательно скрываются.

Вербовщицей может быть и женщина, чаще своя же соотечественница, уже типа живущая припеваючи в прекрасной загранице. Она втирается к вам в доверие, и каким-нибудь заманчивым предложением предлагает вам приехать в её страну. Она, как правило, хорошо знает девичьи мечты в целом, узнаёт ваши личные стремления, и обещая их исполнение запудривает мозги девушкам настолько, что те впадают в эйфорию, забывают об элементарной предосторожности, не говоря уже об основах женской безопасности.

Что касается рабства внутри России, то тут с захватом не церемонятся, применяя силовые захваты. Или как вариант, опаивая психотропными веществами. Подсаживание на наркотики — один из распространенных методов, дающих преступникам много «бонусов»: факт насилия недоказуем, девушка работает за наркотики, обслуживает любое количество клиентов, и никуда не сбежит…

Сексуальное рабство — настолько выгодный криминальный бизнес, что стали появляться мелкие, как я их называю — «самодеятельные» преступные группы. Они сами находят девушек, сами их заманивают или похищают, сами занимаются принуждением, потом сами же их эксплуатируют, выступая в роли охранников и сутенеров. Что касается глобального сексуального рабства, то вербовкой занимаются одни, принуждают другие, а эксплуатируют третьи. В отличие от своих «глобальных» собратьев — которым нечего предъявить, даже если их поймает полиция, «самодеятельные» группы рискуют длительными тюремными сроками. Поэтому они еще более жестоки к удерживаемым девушкам особенно за попытки побега. Мало того, они серьезно занимаются розыском беглянок. Поскольку сами же их и похищали, то знают, где те живут, где их родственники и подруги.

В настоящее время практикуется более безопасная для вербовщика схема. Парень знакомиться с девушкой как обычный парень. Оказывает ей знаки внимания, ухаживает. Через некоторое время знакомства они предпринимают какую-то поездку в романтическое место, где девушке объявляется, чем она отныне будет заниматься. Объясняет чаще всего не сам вербовщик — он свое дело уже сделал — а другие люди, задачей которых является сломить девушку, подготовить ее для работы проституткой, после чего продать тем, кто уже будет ее эксплуатировать.

Или, как вариант: у девушки появляется лепшая подружка (на самом деле вербовщица) , которая втирается в доверие, и под благовидным предлогом привозит будущую рабыню в точку икс, где и продает её группе бандитов. Те, в свою очередь, «убедят» девушку заниматься проституцией, после чего перепродадут эксплуатирующей группировке.

Девушки становятся все осторожнее. Поэтому преступники изобретают все более изощренные, и при этом по-прежнему безнаказанные методы захвата девушек. Всё чаще вербовщиками (вербовщицами) становятся люди из числа знакомых, и даже родственников, которые пользуются доверием. Бывали случаи, когда лучшие подружки выступали в роли вербовщиц, и приводили девушек в условное место, где их и продавали.

Вербовщик — не обязательно мужчина, это может быть и женщина — может втереться в доверие, например, предложением заработать. Предлагает несложную работу, за которую честно платит. Это может даже повториться несколько раз. Потом предлагается аналогичная работа, возможно даже с большей оплатой, но в каком-нибудь другом месте. При других обстоятельствах, девушка могла бы и почувствовать подвох — например, место слишком далеко находится, или услуга будет оказываться другому человеку, или то место вообще какое-то стрёмное. Но поскольку ей это предлагает человек, который уже «проверенный», девушка принимает предложение, отправляется на заработок, и попадает в сексуальное рабство.

Недавно читал про случай, не оставивший шансов девушке, настолько он был прост и не вызывал подозрений. Девушка работала парикмахером в салоне. И вот очередная клиентка, вся восторженная от новой стрижки, предлагает девушке работать парикмахером в Германии. Работа та же, только заработок будет больше, да тем более у такого мастера, как она… Девушка недолго сомневается, и соглашается. Мало того, она по собственной инициативе еще и шестнадцатилетнюю сестренку с собой прихватила. Стоит ли говорить, что работать им пришлось не в парикмахерской, а в борделе. Самой ей, год спустя, чудом удалось сбежать. А ее сестренка так где-то и трудится.

В последнее время все чаще девушки попадают в сексуальное рабство в родной стране, приняв предложения о нормальной работе за нормальную по меркам крупного города оплату. Обещая работу официантки, швеи, лепщицы пельменей, продавщицы, секретаря и в т.д. и т.п., девушек выманивают из маленьких городов и сёл в крупные города, где их и продают сутенерам. Амбициозных девушек с высшим образованием выманивают под предлогом престижной работы в серьезной организации.

Самый большой рынок сексуальных рабынь в России — это Москва. Однако в других крупных городах нашей родины торговля женщинами тоже имеет место, и растет не по дням, а по часам.

Предложения устроить на учебу тоже стали использоваться преступниками, с целью заманить девушку в крупный город.

Этот вид преступного бизнеса не возможен без серьезной крыши со стороны правоохранительных органов и органов власти. Поэтому до сих пор нет работающих законов, позволяющих бороться против торговли женщинами. А преступники без труда получают информацию о родственниках девушек, и их способностях влиять на следствие, преследуют сбежавших и беспрепятственно возвращают их в бордель, порой забирая их прямо из рук милиционеров. Информацию о девушке могут получать как перед захватом, так и после захвата. Милиция, при попытке заявить о пропавшей девушке, отвечает: «Нагуляется и вернется», и ничего не делает для поиска. Когда начинают искать, понимают, у кого в руках девушка находится и чем занимается, в дело вступает крыша. В результате активность следствия падает на ноль. Кроме того, преступники заведомо получают информацию об облавах.

В отличие от постоянно изменяющихся форм вербовки, методы принуждения захваченных девушек не отличаются разнообразием; запугивание, избиение, изнасилование, угрозы убийства родственников, обкалывание наркотиками, пытки и убийство непокорных на глазах у всех.

После того, как девушку удалось сломать и покорить, часто устраивается проверка покорности. Появляется милиционер — подставной, или настоящий, но связанный с преступной группой. И если девушка обращается к нему за помощью, её очень сильно наказывают.

Дело в том, что если будет действительно милицейская облава — милиции будет много, они всех положат лицом в пол, в том числе и девушек. А разговаривать уже будут в отделении. Если в притоне появился один или двое милиционеров — они для преступников свои, поэтому ни в коем случае к ним обращаться нельзя.

Это нужно преступникам еще и для того, чтобы девушка не ходила в милицию, после того, как ее «спишут», или ей удастся сбежать. И действительно — не ходят. Чтобы девушка не давала никаких показаний следствию, если вдруг будет возбуждено уголовное дело. И действительно — не дают. Кроме того, активный розыск, возвращение и наказание беглянок подавляет желание сбежать у других девушек, которые еще не предпринимали попыток побега.

Девушки уже знают, что самый распространенный способ освобождения, это выбрать вменяемого клиента, и рассказать ему о своем положении. Чтобы тот помог девушке выбраться, или хотя бы сообщил «куда следует». Но преступники об этом тоже знают, и, проверяя покорность, могут подсунуть клиента-провокатора. Если ему девушка пожалуется, ей будет очень плохо. Кроме того, общение с клиентом может прослушиваться, особенно если девушка постоянно трудится в борделе. Поэтому, прежде, чем решиться рассказать клиенту о своей беде, продумайте, кому, когда и как это сделать.

Относительно недавно в Москве и других мегаполисах появился новый «трэнд»! Девушек похищают не для работы в борделе, а для конкретного клиента под конкретные запросы. Не исключено, что от нее потом не потребуют постоянно работать проституткой. Поэтому девушек не ломают долго и упорно, как если готовят для работы в борделе. (Куда она из борделя денется? А даже если сбежит, то она не знает ни имен клиентов, ни даже точного местопложения борделя).

При похищении под заказ разговор с девушкой короткий; либо она соглашается и исполняет прихоти заказчика — тогда получается, и состава преступления нет, т.к. насилие недоказуемо, либо она отказывается, и тогда её убивают. При этом девушку даже не насилуют и не грабят — зачем лишние улики оставлять следствию? Потому что похитители, а особенно заказчик — как правило богатый и влиятельный человек — не хотят огласки. Даже если они откупятся от уголовной ответственности, вряд ли сохранят свои посты и положение в обществе, да и СМИ ославят на их весь свет… Поэтому проще и дешевле убить отказавшуюся девушку, и найти другую.

Особую группу риска традиционно составляют девочки из неблагополучных семей, сбежавшие из дома. «Безхозная» девочка очень быстро попадает в поле зрения вербовщика. И по прежнему группой риска являются «наивные дурочки», которые ведутся на обещания лучщей жизни.

Однако, кроме групп риска, объектом похищения может стать любая девушка, на которую покажет пальцем заказчик, проезжая мимо нее, из машины.

В наше время сыр не бывает бесплатным даже в мышеловке! Когда попадетесь, вам за этот сыр выставят счет по баснословной цене, и заставят его отрабатывать.

Этот мнимый долг, это всего лишь повод, чтобы загрузить мозги новоиспеченной жертве, будто она в скором времени сможет отработать, и её сразу же освободят. И вместо того, чтобы организовывать свой побег, девушка думает о том, как ей отработать этот мнимый долг, который почему-то никак не уменьшается. На самом деле, её не для того похитили и удерживают.

Освобождаться лучше всего на стадии захвата. В любом случае до того, как начнут обкалывать наркотиками. Постараться избежать подсаживания вас на иглу, мотивировав, например, что за трезвую можно получить больше денег.
(C)