Когда мне было 15, у меня был мой первый настоящий «парень», ну, или я так думала. Этому мужчине (ему было 20) было негде жить, и поэтому он жил у меня дома. Спустя несколько недель отношений он начал принижать все мои качества, начиная размером моей груди и заканчивая моим поведением в сексе.
Он был эмоциональным и сексуальным абьюзером, трахался с моими подругами на моих глазах, продавливал меня делать то, чего я не хотела. Он отказывался надевать презерватив. В то время я была не в состоянии постоять за себя, но, когда узнала о беременности, все-таки собралась с духом, чтобы пойти на аборт. Терапевт, к которому я пришла, отказался давать мне какое-либо направление, так что я в конечном итоге нашла клинику в телефонной книге. После аборта я захотела купить себе средства контрацепции, но мать не разрешила. Тот мужчина злился из-за аборта, но продолжал жить в моем доме. И, в конце концов, мне понадобился второй аборт.
Наконец, через год после того, как он ушел служить на флот, он покинул мой дом. Я верю, что я поступила наилучшим образом, насколько это было возможно, хоть у меня и не было моральной поддержки или эмоциональных ресурсов, чтобы защитить саму себя. Тогда еще не было законов об уведомлении родителей, поэтому у меня было право на конфиденциальный аборт. Иначе мои родители не дали бы мне этого сделать, давили бы на меня, чтобы я вышла замуж за того человека.
Как-то мне вдруг захотелось поискать его имя в Интернете, и я узнала, что он был приговорен к десяти годам заключения в федеральной тюрьме за детскую порнографию (www.justice.gov/usao-wdmo/pr/project-safe-chil..). Что бы произошло, если бы я родила тех детей? Он бы насиловал их, а я бы сейчас не закончила университет с магистерской степенью.
Перевод. Оригинал: www.1in3campaign.org/written-stories/2793
(C)