О "привилегиях" "белых" женщин.
Моя мама любит фотографировать в свободное время. Ведет небольшой блог, где размещает любительские фотографии разных районов города.
Случай. Мама вышла днем пофотографировать в своем районе, идет себе фоткает, тут в объектив попадает один из ларьков с овощами на оживленной (!) улице. Сфоткала пару раз и пошла дальше. Тут ее догоняет мужик-узбек и начинает наезжать, буквально наседая на нее всем телом, какого хуя она фоткает ларек. Крик, мат, "ти ваще ахуела снимать да я щас пазваааню". Мама его посылает ВЕЖЛИВО словами, что имеет право снимать на улице, что хочет.
Уходит. Мужик идет за ней, разговаривая по телефону. Мама это просекает, останавливается и смотрит, что будет дальше. Стоит фоткает. Мужик тоже остановился с трубкой около уха, что-то кому-то говорит. Краем глаза мама видит, как из стоящего на парковке джипа выходит человек и бежит к ней. Оказалось, это босс узбеков – разъяренный кавказец. Подбегает и обрушивает на маму, видимо, весь поток матерных угроз, на которые только способен. Стоит и орет без остановки во все горло: "какова хуя ти фатаграфируиш, щас паедим пагаварим, да ты сука пизда ебаная ахуела что ли, кто тибя нанял, я узнаю, где ты живешь, да тваей семье плоха будит". Мама так же спокойно (но ее уже трясет от страха) говорит, что имеет право фоткать, что хочет, кроме режимных объектов. Мудила не унимается. Она ему говорит, что просто фоткает, он – орет. В итоге минут пятнадцать простояли, пока она вроде бы его не убедила, что просто фоткает. У мамы, по ее словам, тряслись руки, кружилась голова, стресс словила нехуевый. Грозила ментами, в ответ – "у миня все схвачина".
Когда мудак наконец отстал, мама пошла домой (он еще последил за ней на машине и один раз выбегал с вопросом "а ви точна проста фатаграфировали?"). Мама говорит, что пасли ее до дома: очень разволновалась и не догадалась зайти в другой подъезд, чтоб спрятаться, из окна квартиры видела трех тусующихся у подъезда узбеков на телефоне, которые потом ушли. И ни извините тебе, ничего. Ненавижу.
(C)