Если вы – женщина

Если вы женщина, то более чем 6000-летнее существование патриархата – это ужасающая затяжная война против вас и каждой из ваших сестер, с миллионами безымянных жертв.

Если вы женщина, то, даже если вас не бьют и не продают в эту самую минуту, вы являетесь заложницей мужского взгляда, мужских ожиданий от «женщины». Если вы думаете, что все те часы, что вы тратите на внешность, это «для себя», то террор поглотил и ваш разум.

Каждый свист вам вслед, каждое признание, что мужское – это нормальное, а женское – «другое», является актом войны. Недоступность образования, генитальные увечья; каждый раз, когда мужчины нас прерывают, отстраняют, преуменьшают наши заслуги, покровительствуют нам или каким угодно другим способом оттесняют нас от круглого стола власти – а мы сейчас говорим о настоящей власти, а не о навязанных нам «свободных выборах» – это вооруженное нападение на нас. Но это стало таким привычным, что мы уже даже не называем это войной.

Каждая невозможность сделать аборт, каждая попытка усложнить доступ к контрацепции, каждая попытка застыдить женщин за стремление получить власть над их собственными жизнями и телами – это террористический акт.

Каждая женщина – селективно абортированная, подвергшаяся абьюзу, преследованиям, сексуальным домогательствам, изнасилованию, атаке кислотой, выданная замуж против ее воли, проституированная и/или убитая – обычное явление в этой длительной и кровавой войне.

Мы подставляли вторую щеку. Мы с вами нянчились, закрывали глаза, успокаивали, делали все, что вы просили. Мы предоставили вам более 6000 лет неоплачиваемого труда и повиновения. Ваша мизогиния только усилилась, и вы убиваете нас – за "преступление" быть женщиной.

Речь не об оружии и не о психических заболеваниях, речь идет о ненависти к женщинам: мизогинии. Как бы это ни было больно, женщинам необходимо увидеть, что да, все мужчины #yesallmen являются бенефециарами патриархата. Ваш сын, ваш муж, ваш бойфренд, ваш отец, ваши братья, ваши двоюродные братья, ваши дяди. Каждый мужчина получает выгоду от патриархата. И мизогиния увеличивается, в этих мужчинах в том числе. Это реальность, на которую нельзя больше закрывать глаза.

Мужчины крадут наше время, наши достижения, пользуются нашим эмоциональным обслуживанием, нашей энергией и нашими жизнями. Небольшие временные промежутки, что мы называем «войнами» (когда мужчины идут калечить и убивать друг друга, насилуя и убивая женщин в качестве «побочного явления») являются отвлекающим маневром, в результате которого ежедневные преступления, совершаемые мужчинами против женщин, остаются незамеченными – при полном благословении патриархата.

Достаточно. Я не собираюсь считать мизогинию ничем, кроме как актом войны. Потому что признавать, кто наш враг – это первый шаг к самозащите. Настало время открыть глаза. Да, это всё мужчины.

И нет, я не буду умолять, торговаться или иными способами выпрашивать у мужчин лучшее обращение. Мужчины способны сами разобраться со своей потерей гуманности.
Я буду продолжать помогать женщинам увидеть, что патриархальная мизогиния – это воздух, которым мы дышим каждый день. Потому что когда женщины это видят, мы вступаем в войну с открытыми глазами, готовые к бою.

Патриархат – это война против женщин, а мужчины являются военными преступниками.

Для женщин эта война – это каждое мгновение их жизни. И у нас нет ни бункера, где можно спрятаться, ни бронежилета. Мужчины везде, они занимают наше пространство и повелевают нашими жизнями.

Для начала признайте, что родиться женщиной – это война длиною в жизнь. Начните с этого. Увидьте, что мизогиния – повсеместна. И благодарите Богиню, если сегодня вас не убили просто за то, что вы – женщина.
(С)