Когда я была подростком, отец устраивал скандалы из ничего, орал как резаный, пытался выламывать дверь, когда я закрывалась, обижался на любую хрень и выходил из себя за 3 минуты. Это ему нисколько не мешало постоянно говорить "чё ты такая нервная", "успокойся", "тебе ничего сказать нельзя, сразу из себя выходишь", "угомони свои всплески эмоций". Свои же всплески эмоций он считал праведным и справедливым гневом в отношении нашего с мамой несоответствия его представлениям о "хозяйках", и вообще ондобытчег и емуможна.

Мой особо из перечисленного вами любил своими придирками и разжиганием ссоры на пустом месте довести меня до крика или слёз, а потом сказать: тебя в "психушку" сдать надо (на слёзы реакция убер-неадекватна почему-то, это к вопросу о неудобности женских слез и столкновения мужчин с чужими эмоциональными реакциями на свои действия; всем женщинам место в "психушке" - это всем известно).
Правда, мой дверь не пытался выламывать, а защёлка в ванной была скорее "метафорическим" способом скрыться от его истерик, но меня, вне зависимости от наличия физической угрозы, никогда не прельщала необходимость прятаться в ванной от мужика, который сильнее меня в 2 раза и бояться, когда он стоит прямо передо мной, нарушая все личные границы из возможных. Почему-то это у нас называлось "строить из себя дурочку", а мама говорила: "ты ведь знаешь, что он тебя не ударит". Ну, знаю, и чё.

все в точности про моего отца, только он еще и ударить мог. И вообще, любимое развлечение - довести до слез придирками, подколами, оскорблениями, а потом: "Вот опять завела скандал!"

да, это у нас тоже было по полной - довести до слёз, а затем звать истеричкой и "тебя в психушку надо". Реальной физической угрозы и в моём случае не было (ну, она была минимальной т.к. он руку никогда не поднимал), я закрывалась, скорее, с целью быть оставленной в покое хоть на минуточку, и чтобы дело таки не дошло до слёз. Но как правило, это было неизбежно. Я пряталась под столом или в шкафу - в случае срывания защёлки с двери моей комнаты, туда бы он лезть не стал. И эта защёлка его, кстати, сильно оскорбляла - потому что знал, что от него, и о ужас! - её прибили женщины.
И да, по жизни прилагалось нытьё про то, как тяжко живётся с женщинами, ведь они такие, ять, эмоционально нестабильные.
(С)


ПИЗДЕЦ(((((((((