У меня был товарищ, который оказался в сложной ситуации. Фактически остался на улице. Мне в тот момент показалось, что это так страшно, когда ты вообще никому не нужен, когда ты один с собой, и я решила ему помочь и поддержать: таскала вещи, пыталась помочь с работой, давала деньги, поддерживала. В ту пору мы очень сдружились. Он, что странно, единственный из моих знакомых, кто так разделял мою точку зрения, говорил, что сексисты дураки полные, пусть говорят, что женщина не человек, а ты - настоящий друг, настоящий, живой человек. Я тоже так думала. Пока не случился момент, когда я отравилась вином. И в жутком состоянии я кое-как дошла абсолютно не в себе туда, где мы договорились встретиться. Он сначала, вроде, хотел справадить меня домой, но адреса не знал.
Тогда повел куда-то к знакомым своим. А я ему в тот момент рассказывала, что не понимаю, кто я по гендерной принадлежности. В бреду что-то там говорила.
На что я точно помню, как он сказал: "выебать тебя надо хорошо - узнаешь". Следующее, что я помню: я лежу, смотрю на небо, а тут надо мной нависает что-то темное. Понимаю, что это он и свои намерения он озвучивает. Я его пытаюсь спихнуть, но не выходит, и говорю, что уйди, если хоть какая-то капля человека в тебе есть. Повезло, что хоть капля в нем осталась, ага. Сел в сторону на какой-то поляне и обиженно так сказал "хотел бы изнасиловать - изнасиловал". Офигеть, ребята. Не захотел он, мать его.
Потом всю последующую ночь я от него отбивалась и кое-как добрела до дома утром.
Самое интересное, что слух об этом потом пошел по общим знакомым под видом, что я на него вешалась, а он бедный-несчастный отбивался и вообще не для меня цвел.
Это был ужасный психологический шок для меня. сначала я винила себя, хотела перед ним извиниться. Постоянное чувство стыда меня преследовало. Я не могла ни есть, ни выходить на улицу, ибо казалось, что все все знают.Самое любимое время у меня было - первая пара секунд после того, как проснешься, ибо ничего не помнишь, а потом снова эта бездна стыда.
Эта история, как пятно в моей памяти. Я по ночам до сих пор вспоминаю о том, что человек, которому ты верил, в которого ты вкладывал душу, просто притворялся другом, чтобы "хорошенько выебать". Мне говорили, мол, ну не сделал ведь и ладно, чего паришься, но никому не пожелаю это пережить.
(c)