Если женщина хочет читать женские журналы, она в своем праве. Ей не нужно спрашивать разрешения у мамы или мужа - они уже разрешили. Или у батюшки - он не разрешит, поэтому и ходить к нему незачем. Или у феминисток - они не выдают разрешений. Или у психологов - они немного стесняются того, что порой сами пишут в женские журналы, поэтому не определились, читать их женщине или нет.
В книге "Веретено Василисы"Екатерина Михайлова описывает потребности, которые женщины, за неимением лучшего, затыкают содержанием глянца.
Потребность в том, чтобы с нами поговорили (Неспроста в большинстве изданий к нам обращаются прямо — ну просто виртуальная подружка! (тыкают - O-dysse-y)) Нам гораздо чаще, чем мы это замечаем, нужна поддержка, общение — причем специфически женское...“Мне все про тебя интересно и важно, давай расслабимся и помечтаем... Я могу тебя развлекать, забавлять, утешать... Я всегда с тобой...Только не забудь подписаться...” Интересно, от кого мы предпочли бы это услышать и не услышим — ни тогда, ни теперь, ни потом?
Потребность в обновлении, в том, чтобы “начать новую жизнь с понедельника”, изменить что-нибудь в своей внешности, гардеробе, привычках — да какая разница?... Жизнь многих женщин так ужасающе монотонна — в сущности, такую монотонность только женщины и выносят, — что потребность “сменить кожу” часто становится просто отчаянной.
Потребность в руководстве, в получении санкций: носи то, не ешь это, делай так-то! При этом стандарт задается чуть повыше читательского, что создает дополнительный “фактор защиты”: так делают правильные, классные, модные.
Потребность ощутить хотя бы иллюзорное благополучие, забываясь, заглядеться на блестящее, яркое, из какой-то невзаправдашней и прекрасной жизни залетевшее... “Так ребенки-нищенки веками барские разглядывают елки...”
Просто потребность в красивом. Вы заметили, что еда на глянцевых страницах красивее, чем на тарелке? Ни таких фруктовых салатов, ни столь безупречных губ, ни вот так свободно летящих шарфов не бывает.Говорят: “Красиво, как на картинке”. И мы хотим жить красиво, прекрасно понимая, что так красиво не бывает. (с)