Знаете, что сильно отличает русских мужчин от их южных соседей из близких республик? Отношение к беременным женщинам и детям.

Шесть месяцев беременности, лето. Иду по Московскому и в витрины вижу, как идущий сзади мужчина одобрительно окидывает взглядом мою фигуру пару раз (ещё бы, живот утянул всё вперёд, и сзади резко проявилась талия), отбрасывает сигарету и решительно идёт знакомиться. Улыбаюсь, поворачиваюсь к нему чуть боком. Мужчину сметает едва ли не под колёса машин: увидел живот.

Через неделю стою на Суворовском, далеко от метро. Жарко, мне очень плохо, надо домой. Поднимаю руку, пытаясь поймать машину и уехать отсюда. Машины притормаживают, видя фигурку-платьице-ножки, замечают живот — и по газам, мимо. Все русские. Вдруг визжат тормоза, из машины вылетает горец лет сорока. Меня под руки, ведёт к машине, везёт не до метро — через весь город до дома. Провожает до двери, убеждается, что вошла, и отказывается брать деньги.

Дочери уже несколько лет, летом продолжаю регулярно кататься автостопом через всю страну. Водители бывают разные. Но ни разу ни один дагестанец, чеченец, армянин не сделал мне ничего плохого. Просто, садясь в их машину, я сразу заговариваю о дочери — и всё. В их глазах я что-то святое. Я мать. От русских водителей, бывает, приходилось выскакивать едва ли не на ходу.

Вы кричите, что хачи заполонили вашу страну, с этим надо бороться, это надо остановить. Но вы не понимаете самого очевидного: воплями вы ничего не сделаете. Вы бросаете своих детей, не интересуетесь ими после расставания с их матерями, укрываетесь от алиментов, запрещаете вашим жёнам рожать. А в это время Ашоты и Саиды гладят по голове жену, ждущую четвёртого сына. Они растят своих детей, пока вы своих предаёте. Вы показываете детям своим примером, что они никому не нужны. Они показывают: тебя никто не тронет, ты часть клана, диаспоры, семьи.

Хотите, чтобы не было чурок на улицах? Растите детей. Рожайте детей, воспитывайте, любите, защищайте. Потому что пока вы пьёте и сидите на месте, они идут вперёд, куда вы не пошли.

Была недавно история о том, как по-разному относятся к беременным кавказцы и русские. Я бы пропустила её мимо, если бы не случай в кафе в пятницу.

Сидим небольшой компанией в зале для курящих. За соседним столом — компания побольше, человек двенадцать, за другим — трое мужчин с ярко выраженной кавказской внешностью. Курят и те, и другие. В дверях появляется и направляется к нашему столику моя подруга, девушка с семимесячным животом. Три кавказца за соседним столом немедленно гасят сигареты, едва её увидев, ни слова не сказав друг другу. Разумеется, за другим столом так не сделал ни один, в том числе девушки. Чуть позже оттуда послышалось:

— Нех#р таким делать в местах, где курят.

А морали, в общем, никакой.(с)


ну дык это естественно и понятно для все,кроме хуемразей.где уважытельно относятся к матерям,где у матерей есть гарантированные защита,помощь и поддержка-там дети и рождаются.а у нас в рашке собираются материнский капитал отменить,чтоб многодетные матери остались без материальной помощи.а уж об отношении хуемразей к материнству можно долго говорить-чего стоят их слова "разведёнка с прицепом(это детей так зовут) никому не нужна,шантаж беременностью,брак по залёту,взяла на пузо(женила на себе из-за беременности),овуляшка,свиноматка,нахуя наплодила столько" и прочее дерьмо.наоборот охуенный стимул для баб чтоб быть чайлдфри.ведь в россии баба очень рискует,рожая ребёнка-"мужчины" щас ненадёжные и бесполезные стали.как мужья и отцы они часто полный ноль,а это значит,что баба рискует быть матерью-одиночкой и воспитывать ребёнка одна без всякой помощи,а вырастить ребёнка в одиночку далеко не каждая женщина имеет возможность и далеко не у каждой хватит на это сил и денег,поэтому те,кто не может- вынуждены быть чайлдфри.вот вам и причина низкой рождаемости.